Продвижение
Одним из основных направлений деятельности нашей компании является поисковое продвижение сайтов. Продвижение – достаточно трудоёмкий процесс, тк поисковые системы каждый год вводят всё более жёсктие требования к продвигаемым сайтам и страницам.
Если у Вас ещё нет опыта привлечения клиентов через интернет - доверьтесь нам: мы приведём внешний вид сайта и техническую составляющую в норму; проверим сайт автоматизированными и ручными тестами; составим чёткий план работ по продвижению.
Подбор ключевых слов
выбираем эффективные и продающие поисковые слова и фразы
Аудит и работы по внутренней оптимизации сайта
анализ отклика сайта, проверка мета-тегов и тд
Работа со ссылочным профилем
Написание статей/обзоров, проверка качества ссылок
Оценка эффективности продвижения
подключаем системы аналитики, концентрируемся на эффективном
Продвижение сайта - это процесс, направленный на привлечение новых посетителей на сайт, а также, в конечном счёте, на увеличение продаж. Комплексное продвижение сайта подразумевает не только рост трафика, но и увеличение конверсии.
Конверсия - это соотношение посетителей, которые стали клиентами (купили что-то или заказали услугу) к общему числу посещений. Действительно, - какой толк от посещений на сайте, страницы которого внешне непривлекательны или не содержат нужной информации?
Факторы, влияющие на конверсию

Поэтому важен именно комплексный подход, который включает в себя следующие этапы:
- внутренняя оптимизация
- поисковая оптимизация (seo)
- контекстная реклама
- увеличение конверсии
Несколько лет назад улучшение удобства сайта (юзабилити) не было так критично - пользователи просто вводили запрос и просматривали результаты, которых было не так и много, и в конечном итоге выбирали не особо придираясь к полученному результату.
Сегодня огромная конкуренция и обилие сайтов, рекламируемых средствами контекстой рекламы, сделали удобство и красоту сайта одним из важнейших критериев для пользователей. Теперь важно не просто продвинуть сайт по поисковым фразам или запустить Яндекс Директ и Google Adwords - нужно приготовить сайт к приходу пользователей. Существует много различных маркетинговых приёмов, способных удержать пользователя - это УТП, акции, различные спецпредложения, положительные отзывы на сайте и тд. Кроме того, важно подготовить сайт к переходам с мобильных устройств, которые имеют определённые ограничения. Доказывать перспективность рынка мобильных устройств даже не имеет смысла: только за 2013 год аудитория мобильного интернета увеличилась на 27% (абсолютный показатель = 21.000.000 человек в месяц) - это быстрее роста интернет-аудитории в три раза.