Наша команда разработала
удобный и красивый сайт для онлайн
гипермаркета туров

Гипермаркет
Туров

Задача

Собрать в одном месте все туры 40 популярных
стран.

Сделать интерфейс максимально простым и
понятным пользователю, чтобы посетитель смог
найти, выбрать и купить любой тур.

Настоящий гипермаркет туров с десятками тысяч
вариантов.

Грамотно упаковать большие объемы данных.

Взяв небольшую паузу, мы попробовали сделать упрощенные
вариант «на коленке». после того, как убедились в возможности
реализации этого проекта, мы оценили сроки и объём.
Согласовали все детали с заказчиком и взялись за него.

Самое сложное в этой задаче —
сделать так, чтобы всё выглядело
просто и понятно.

Главная
страница

01
Фильтрация и
сортировка

Чтобы каждый посетитель смог выбрать тур на свой вкус и цвет, а параметров ОЧЕНЬ много, мы сделали расширенную фильтрацию и сортировку

02
Автоматическая
синхронизация

Так как сайт должен работать без участия администратора, мы настроили «роботов» и сделали автоматическую синхронизацию и закачку туров со всеми характеристиками из туристических баз.

Когда программисту задали вопрос - сколько запросов
день способен выдержать сайт, он ответил так:

Сайт будет работать без
каких-либо проблем даже при
100 000 000 запросов в сутки

03
Подробная
информация по туру

По каждому туру представлена абсолютно вся информация. Название отеля, количество звёзд, отзывы, рейтинг, расстояние до пляжа, на береговой линии находятся отель или нет, анимация для детей и ещё очень-очень много всего.

04
Геолокация

Посетитель может узнать стоимость тура, исходя из того места, где он сейчас находится.
+ в качестве бонуса, настроили вывод актуальной погоды по всем курортам.

05
Панель для
администрирования

Разработали с нуля панель для администрирования сайта, исходя из пожеланий клиента. А пожелания такие, чтобы с сайтом смог разобраться даже офис-менеджер.

Мобильная
версия

Гибкий интерфейс

Ваш сайт научиться подстраиваться под размер экрана пользователя

Признание поисковых систем

Поисковые системы учтут повышение качества сайта, трафик вырастет

Лояльность посетителей

75%
пользователей выходят через мобильные устройства

Рост конверсии
и продаж до 82%

82%

40

Популярных
стран
Proxima Nova

Гайдлайн

Мы использовали
яркие насыщенные цвета:
голубой — цвет моря,
оранжевый — песка и солнца

#F8690E

#71D7D0

#414042

#860075

#F8690E

Proxima Nova

Light

Proxima Nova

Regular

Proxima Nova

Semibold