





Наша команда разработала
удобный и красивый сайт для онлайн
гипермаркета туров

Гипермаркет
Туров




Задача
Собрать в одном месте все туры 40 популярных
стран.
Сделать интерфейс максимально простым и
понятным пользователю, чтобы посетитель смог
найти, выбрать и купить любой тур.
Настоящий гипермаркет туров с десятками тысяч
вариантов.
Грамотно упаковать большие объемы данных.
Взяв небольшую паузу, мы попробовали сделать упрощенный
вариант «на коленке». после того, как убедились в возможности
реализации этого проекта, мы оценили сроки и объём.
Согласовали все детали с заказчиком и взялись за него.
Самое сложное в этой задаче —
сделать так, чтобы всё выглядело
просто и понятно.

Главная
страница
сортировка
Чтобы каждый посетитель смог выбрать тур на свой вкус и цвет, а параметров ОЧЕНЬ много, мы сделали расширенную фильтрацию и сортировку
синхронизация
Так как сайт должен работать без участия администратора, мы настроили «роботов» и сделали автоматическую синхронизацию и закачку туров со всеми характеристиками из туристических баз.



Когда программисту задали вопрос - сколько запросов
в день способен выдержать сайт, он ответил так:
Сайт будет работать без
каких-либо проблем даже при
100 000 000 запросов в сутки



информация по туру
По каждому туру представлена абсолютно вся информация. Название отеля, количество звёзд, отзывы, рейтинг, расстояние до пляжа, на береговой линии находятся отель или нет, анимация для детей и ещё очень-очень много всего.
Посетитель может узнать стоимость тура, исходя из того места, где он сейчас находится.
+ в качестве бонуса настроили вывод актуальной погоды по всем курортам.
администрирования
Разработали с нуля панель для администрирования сайта, исходя из пожеланий клиента. А пожелание заключалось в том, чтобы с сайтом смог разобраться даже офис-менеджер.


версия
Гибкий интерфейс
Ваш сайт научится подстраиваться под размер экрана пользователя
Признание поисковых систем
Поисковые системы учтут повышение качества сайта, трафик вырастет
Лояльность посетителей
75%
пользователей выходят через мобильные устройства
Рост конверсии
и продаж до 82%
40
стран

Гайдлайн
Мы использовали
яркие насыщенные цвета:
голубой — цвет моря,
оранжевый — песка и солнца
#F8690E
#71D7D0
#414042
#860075
#F8690E
Proxima Nova
Light
Proxima Nova
Regular
Proxima Nova
Semibold